ГЛАВНАЯ БОРЬБА НОВОСТИ ИСТОРИЯ МАРШРУТЫ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ФОТО СТАТЬИ ССЫЛКИ
 
   





ВНИМАНИЕ ВСЕМ!

В связи с волюнтаристским решением руководства города начат демонтаж путей на ул. Большой Горной и планируется демонтаж путей на Мирном пер., что означает унитожение ключевого пункта всей сети и начало конца Саратовского трамвая! На сайте организован раздел «Борьба», где будут выкладываться все советы и материалы, необходимые для нашей победы. Нам надо всем вместе отстоять наш трамвай!


Последнее обновление: 2 мая 2012 г.

Уважаемые посетители!

Рад приветствовать вас на моём сайте, посвящённом одной из старейших из доживших до наших дней систем городского электротранспорта в России. В этом году у Саратовского трамвая — вековой юбилей. Юбилеи принято отмечать, но этот праздник едва ли получится весёлым. Несомненно, трамвай Саратова в настоящее время переживает едва ли не худшие времена в своей истории. Даже во время Великой Отечественной войны трамвай не прекращал свою работу и, в условиях нехватки автотранспорта, выполнял главную роль во внутригородских перевозках. Сейчас, когда во всём мире и даже в насквозь автомобилизированных Соединённых Штатах идёт возрождение трамвайных линий, саратовские власти отвернулись от главного городского перевозчика: не так давно была уничтожена одна из лучших и основных линий — по ул. Чапаева и Чернышевского (маршруты 1 и 15), постоянно поднимается тема дальнейшего уничтожения трамвая, то мешает 11 маршрут, то линия по ул. Кутякова, Б. Горной и Мирному переулку, подвижной состав не обновлялся более 10 лет, состояние путевого хозяйства едва ли можно признать удовлетворительным. Однако, несмотря на подобное отношение властей, трамвай остаётся главным транспортом города. Чтобы понять значение этого вида транспорта, достаточно представить, что для того, чтобы перевезти в час-пик столько же народа, сколько перевозит одна трамвайная сцепка из двух вагонов, необходимо более 30-ти маршрутных Газелей. Ликвидация трамвая приведёт к полному транспортному коллапсу и к ухудшению и без того сложной экологической обстановки. Остаётся надееться, что в будущем отношение к трамваю изменится, и его лучшие времена ещё впереди.

Кликните, чтобы увеличить фото.

К сожалению, большую часть времени у меня отнимает мой основной проект — «МЕТРОСТРОЙ», но я надеюсь, что в ближайшее время сайт будет активно развиваться. Материалы для этого у меня есть, так что следите за обновлениями.

Благодаря Сергею Цыплакову у сайта появился оригинальный дизайн.

Если Вы хотите использовать фотографии, размещённые на этом сайте, пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте: sura_pitersky@mail.ru. В любом случае, при размещении их на своем сайте указывайте, пожалуйста, ссылку на этот сайт.

Данный сайт не является официальным.


© Андрей Суриков, 2003–2016.
© Дизайн сайта: Сергей Цыплаков, 2004–2016.
sartram.livejournal.com

Rambler's Top100       Рейтинг@Mail.ru

Железнодорожное Кольцо