Современный Курский трамвай

Голосования

В каком направлении развивать "Курский трамвай"?
 
Путь: Главная arrow Газетные публикации о курском трамва arrow Газета «МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ», 28 ноября 1989 года ПО ГОРОДУ 7-й МАРШРУТ
Газета «МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ», 28 ноября 1989 года ПО ГОРОДУ 7-й МАРШРУТ Версия для печати
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

«МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ», 28 ноября 1989 года

седьмойй маршрут троллейбуса магистральный

РЕПОРТЕР ИДЁТ ПО ГОРОДУ

ПРО ЧП И 7-й МАРШРУТ

 

На мой взгляд, ЧП («Час пик») — это ЧП (чрезвычайное проис­шествие). А то даже и регулярное стихийное бедствие, планомерно вносящее сумятицу в жизнь областного центра. Ведь горожанин, иззябнувший в ожидании сред­ства передвижения, а затем про­следовавший на службу сквозь мясорубку городского транспорта в час пик, половину своей рабо­чей энергии и боеспособности ос­тавляет именно там, в неудобных салонах, набитых невоспитанными соотечественниками... Впрочем, потолкаться, но в срок доехать — это ещё благо. А есть и такие микрорайоны, в которые транс­порт ходит, как говорят в наро­де, «раз в год по обещанию». Для жителей одного из таких «отшибов» к Новому году обещание сбудется. Появившийся совсем недавно троллейбусный маршрут № 7 «Красная площадь — Авиаклуб» даёт, наконец, возможность пере­вести дух курянам, живущим в этом районе (школа № 41, кинотеатр «Спутник», УПТК, жи­лой массив, и т. д.). А что же бы­ло до этого?

— «Туда ходил лишь автобус по десятому маршруту, — пояс­няет начальник службы движения ТТ

седьмойй маршрут троллейбуса магистральный

У Сергей Васильевич Труфанов, — но очень нестабильно, и для жителей того района сообще­ние с центром было очень сложным. Вот сейчас уже, после пуска 7-го троллейбуса, я опрашивал пассажиров — и все в один голос говорят, что для них просто на­ступили светлые дни. Пока ходят 8 машин, с интервалом в 13 минут, но с нового года рассчиты­ваем поставить на этот маршрут еще 2 вагона. Пассажиропоток достигает в сутки 15—20 тысяч го­рожан».

— «Сергей Васильевич, прекрас­но, что хотя бы для кого-то наступили светлые дни... Но ведь для многих курян транспортная проб­лема продолжает оставаться проблемой».

— «В перспективе у нас строи­тельство ещё одного троллейбус­ного депо, а также разработка троллейбусного маршрута в Се­веро-Западный район. Строитель­ство линии начнём уже в сле­дующем году, а в 1991-м запус­тим. Проблем действительно, мно­го, и постепенно будем стараться решить их все».

Д.САЛЬНИКОВ.

 

 
< Пред.   След. >
   Городской электротранспорт бывшего СССР
Музей Курского городского электрического транспорта - трамвая и троллейбуса © 2008 - 2024
Заведующий музеем: trammuzeumkursk@mail.ru
Поддержка веб-сайта: webmaster@kursk-museum.net.ru V: 0.018316