Современный Курский трамвай

Голосования

В каком направлении развивать "Курский трамвай"?
 
Путь: Главная arrow Газетные публикации о курском трамва arrow Газета «КУРСКАЯ ПРАВДА», 7 января 1987 года НОВОСЕЛЬЕ ТРАМВАЙЩИКОВ
Газета «КУРСКАЯ ПРАВДА», 7 января 1987 года НОВОСЕЛЬЕ ТРАМВАЙЩИКОВ Версия для печати
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

«КУРСКАЯ ПРАВДА», 7 января 1987 года

 

НОВОСЕЛЬЕ ТРАМВАЙЩИКОВ

Репортаж

 

Государственная комиссия приняла в эксплуатацию трамвайное депо в Кировском районе Курска. Мы побывали в новом депо за несколько дней до его пуска. В главном, вспомо­гательном и административно-бытовом корпусах ещё хло­потали строители и монтаж­ники, завершая свои работы. Из диспетчерской стройки то и дело звонили по телефону к поставщикам, просили доста­вить последние кубометры раствора, бетона. Немало за­бот было и у начальника ПТО СМУ-6 треста «Курскпромстрой» А. П. Гончарука, при­бывшего сюда для организа­ции завершения дел. Вместе с нами он направился на объ­екты стройки.

…Главный корпус. Сияют бе­лизной стены боксов в лучах зимнего солнца, проникающих через стеклянные фонари. Всю­ду чисто. Смонтировано технологическое оборудование. Натянуты контактные сети. Все это — дело умелых рук большого коллектива строите­лей и монтажников, которым помогали труженики объеди­нений «Электроагрегат», «Счетмаш», ГПЗ-20, других предприятий района и города. Мы встретились здесь с А. К Жмыховым — бригади­ром СМУ-6 «Курскпромсторя». Его 6ригада выполнила большой объём работ по кирпичной кладке, бетониро­ванию.

— «Тридцать человек у нас, — рассказывает он. — И все как на подбор люди рабо­тящие, старательные. Хо­рошо работали плотники Ми­хаил Пашков, Геннадий Жиляев, каменщики Сергей Соро­кин, Иван Шепелев, бетонщик Александр Долматов... Благо­даря бригадному подряду по­высили и темпы, и качество работ. Гордимся трудовым вкладом в строительство важ­ного объекта».

Восемнадцать, строительных и монтажных подразделений участвовали в сооружении трамвайного депо. Наиболь­ший объем выполнил генпод­рядчик — трест «Курскпромстрой». Здесь трудились СМУ-6 и СУ-3. Первое из них производило земляные, бетон­ные, кирпичные работы, вто­рое — монтаж конструкций. Руководили коллективами стар­шие прорабы Л. М. Шайдевич, С. И. Брынцев и прораб В. П. Богачев.

Одним из первых завершил монтаж вентустановок уча­сток, возглавляемый старшим прорабом В. А. Соглаевым (КМУ-2 треста «Юговостоксантехмонтаж»). Особенно хо­рошо потрудилась бригада Н. М. Зайцева. Умение, стара­тельность проявили и монтаж­ники технологического обо­рудования под руководством начальника участка А. С. Кострова.

—«Нам пришлось, — сказал он, — до последних дней перед пуском депо вести мон­таж оборудования — оно по­ступало с перебоями. Несмот­ря на это, справились с зада­нием. В этом большая заслуга бригад Игина и Нагорного».

Успешно выполнили свои задания СУ-2 треста «Курскспецстроймеханизация» (стар­ший прораб Р. А. Крипицер) на устройстве трамвайных пу­тей, сетей водопровода и ка­нализации и курское управле­ние «КМАэлектромонтаж» (старший прораб В. Ф. Кострикин) на монтаже контакт­ных сетей, кабельных линий, силового электрооборудова­ния. Немало добрых слов вы­сказано и в адрес отделочни­ков ССМУ-45 треста «Спецотделтяжстрой» (начальник Н. Т. Гусенцев). На отделке объектов депо высокое профессиональное мастерство проявили бригады: штукатуров — В. И. Евдокимова, маляров — А. А. Вдовченко, плиточников — Г. Б. Разиньковой, кровельщи­ков — И. Н. Татаренкова. Нет надобности перечислять все подразделения, участвовавшие в строительстве Восточно­го трамвайного депо. Каждое из них в трудовом содруже­стве с рабочими промышлен­ных предприятий города вне­сло свой достойный вклад в осуществление поставленной социальной задачи. Важный городской объект — в строю.

---«Если Северное и Южное депо, — рассказывает началь­ник трамвайно-троллейбусного управления А. В. Дегтярев, — рассчитаны на 75 вагонов, то Восточное — на 150. Введена в строй также еще одна электроподстанция. Это поз­волит в утренние и вечерние часы «пик» открыть дополни­тельный маршрут «Железнодо­рожный вокзал — КЗПА, увеличить число вагонов на маршрутах, перевезти в 1987 году на два миллиона пасса­жиров больше, чем в 1986-м. Мы должны получить 20 но­вых более комфортабельных трамвайных вагонов…

В. МАЛАФАЕВ,

корр. «Курской правды»

 

 

 

НА СНИМКАХ: отделочницы ССМУ-45 треста «Спецотделтяжстрой» (слева направо) А. Н. Глебова, Д. С. Авдеева, Л. Е. Медведева, Л, И. Тимченко, А. К. Озерова, М. И. Скребцова; бригадир СМУ-6 треста «Курскпромстрой» А. Н. Жмыхов проверяет работу плотника М. С. Пашкова и стекольщика А. А. Долматова; бригадир монтажников, кавалер ордена Трудовой славы III степени В. Н. Масленников (слева) и ударник коммунистического труда электросварщик В. Е. Багликов из СУ-3 треста «Курскпромстрой». Фото В. МАЛЮТИНА.

 
< Пред.   След. >
   Курский Музей Городского Электрического Транспорта   Рейтинг@Mail.ru
Музей Курского городского электрического транспорта - трамвая и троллейбуса © 2008 - 2017
Дизайн и поддержка: СЕО  E-mail: trammuzeumkursk@mail.ru V: 0.019963