Современный Курский трамвай

Голосования

В каком направлении развивать "Курский трамвай"?
 
Путь: Главная arrow Газетные публикации о курском трамва arrow Газета «КУРСКАЯ ПРАВДА» » январь 1975 года. ТРОЛЛЕЙБУС В СТРЕЛЕЦКУЮ
Газета «КУРСКАЯ ПРАВДА» » январь 1975 года. ТРОЛЛЕЙБУС В СТРЕЛЕЦКУЮ Версия для печати
Рейтинг: / 1
ХудшаяЛучшая 

«КУРСКАЯ ПРАВДА», январь 1975 года.

 

РЕПОРТАЖ

ТРОЛЛЕЙБУС ИДЕТ В СТРЕЛЕЦКУЮ.

 

На «тройке» ездят пока только водитель-инструктор Виктор Самсонов и ещё по очереди пятнадцать водителей, которым предстоит, со временем, работать на этом маршруте. Даже трафарета с указанием маршрута нет, вместо него надпись «Обкатка». Уже неделю жители Раз­дельной (ныне ул. Малых), Полевой и других улиц в Стрелецкой встречают быстроходные троллейбу­сы. Но домой и на работу добираются автобусом, кото­рый «доживает» здесь последние дни. С введением троллейбуса надобность в нём отпадёт, за счет этого появится возможность усилить другие маршруты. Часть пути проходит по «старому» (второму) маршруту. От Южной автостанции троллейбусы пойдут по ули­цам Дзержинского, Бочарова, Красноармейской до Колхозной. А дальше - по только что проложенной линии через мост на Раздельную и Полевую. У школы № 8 (ныне № 12) — кольцо.

Еще в начале сентября о будущей линии только говорили. Рабочие СМУ-3 Курскпромстроя» построили её в сжатые сроки. Пер­вые проезды показали: всё сделано на совесть. Инструктор В. Самсонов говорит, что мастерам депо пришлось совсем немного потрудиться, чтобы отладить линию.

...Мчится троллейбус. Только на секунды тормо­зит, чтобы новый стажер за­нял место у руля. Под при­смотром Виктора Григорьевича водители Николай Гу­банов, Виктор Рассадников, Олег Юрьев быстро осваива­ются с особенностями линии. Она сложная: много поворо­тов, оставляет желать луч­шего и дорожное покрытие. Но наставник у ребят опыт­ный, они на него надеются.

Виктор Самсонов провел несколько лет назад первый в городе троллейбус с пассажирами. Через полгода после того особого рейса он стал инструктором. Практические навыки вождения те­перешняя немалочисленная армия водителей получала от него. Виктору Григорьевичу до­велось первым проехать и по маршруту № 2. И вот теперь снова — первым.

— Виктор, волнуешься, когда ведёшь машину по неопробованному маршруту? Горжусь. Все-таки это звучит: первый! Через несколько дней поедут все, кто пожелает. А вначале только я один.

Машина идет плавно, путь свободен, стажер уже осво­ился. Разговорились. На маршрут выйдут 6 машин. Обслуживать их будут 15 водителей. Все они имеют не менее полугода стажа ра­боты на троллейбусе.

— Ожидается пополнение троллейбусного парка или машины снимут с других маршрутов?

— Сейчас есть возможность рассредоточить маши­ны по всем трём маршрутам, их вполне достаточно. А со временем будет и пополне­ние.

...У площади Добролюбо­ва остановилась спецмашина трамвайно-троллейбусного управления. Оживленно переговариваясь, из неё вышли рабочие, укрепили первую табличку с названием остановки нового троллейбусно­го маршрута и интервалами движения. Скоро тысячи ку­рян воспользуются новым маршрутом.

Н. ФЕРАПОНТОВ.

 
< Пред.   След. >
   Курский Музей Городского Электрического Транспорта   Рейтинг@Mail.ru
Музей Курского городского электрического транспорта - трамвая и троллейбуса © 2008 - 2017
Дизайн и поддержка: СЕО  E-mail: trammuzeumkursk@mail.ru V: 0.038374