Современный Курский трамвай

Голосования

В каком направлении развивать "Курский трамвай"?
 
Путь: Главная arrow Газетные публикации о курском трамва arrow Газета «КУРСКАЯ ПРАВДА» » 20 января 1974 года.СЕВЕРО-ЗАПАД СТАЛ БЛИЖЕ
Газета «КУРСКАЯ ПРАВДА» » 20 января 1974 года.СЕВЕРО-ЗАПАД СТАЛ БЛИЖЕ Версия для печати
Рейтинг: / 1
ХудшаяЛучшая 

«КУРСКАЯ ПРАВДА», 20 января 1974 года.

 

СЕВЕРО-ЗАПАД СТАЛ БЛИЖЕ

СЕВЕРО-ЗАПАД СТАЛ БЛИЖЕ

На снимках: началось движение трамвая по ново­му маршруту; первый вагон 19 января в пять часов утра вывела Инна Романова.

 

На северо-западе Курска рождается новый район. Здесь будет развиваться го­родок политехнического ин­ститута. Немного дальше разместились крупные авто­предприятия. По вечерам сотни человек садятся за парты, и проводят опыты в лабораториях и кабинетах автотранспортного техни­кума. В дальнейшем пред­полагается строительство многих высотных жилых домов. Одно только плохо — связь нового района с цен­тром города пока слабая. Она фактически ограничи­валась одним автобусным маршрутом.

И вот вчера состоялось событие, которое порадова­ло всех жителей нового рай­она — нынешних и буду­щих. На Южной автостанции, конечной остановке трамвайного маршрута № 2, вагон не последовал, как обычно, на кольцо, а пошёл дальше. Следующая Останов­ка — вторая городская больница, — объявил води­тель. Да, со вчерашнего дня маршрут № 2 продлён ещё более чем на два с полови­ной километра. От Южной автостанции вагоны идут по улице Глинище до новой больницы, затем по десято­му Суворовскому переулку, Суворовской улице и выхо­дят на кольцо у Аэродромной улицы. На весь марш­рут трамваи затратят девять минут.

—«Продление «двойки» — одного из центральных маршрутов в Курске», — поясняет начальник трамвайно-троллейбусного уп­равления И. В. Юганов, — «нисколько не отразится на интенсивности движения. Мы увеличили количество поездов до восемнадцати».

На трассу будущего маршрута несколько лет назад пришли бригады седь­мого строительного управле­ния треста «Курскпромстрой». Первой начала мон­тировку путей бригада А. Гагарина. Зимой собира­ли рельсошпальные решет­ки и готовили их к укладке. Работать приходилось в сложных условиях — ули­цы узкие; и поэтому прихо­дилось порой даже отказы­ваться от механизации. Бригада Н. Матвеева укладывала верхнее строение и производила балласти­ровку пути. Электрооборудо­ванием новой линии зани­мался участок Курского уп­равления «Юговостокэлектромонтаж».

И вот первые трамваи пошли по продлённому маршруту, а строители про­должают работу. Им пред­стоит протянуть линию до политехнического институ­та. Северо-запад города ста­новится ближе к центру Курска.

Б. БОРИСОВ
 
< Пред.   След. >
   Курский Музей Городского Электрического Транспорта   Рейтинг@Mail.ru
Музей Курского городского электрического транспорта - трамвая и троллейбуса © 2008 - 2017
Дизайн и поддержка: СЕО  E-mail: trammuzeumkursk@mail.ru V: 0.031120