Современный Курский трамвай

Статистика

Участников: 22
Новостей: 113
Ссылок: 9
Сейчас на сайте:
Гостей - 1

Syndicate

Курская трамвайная RSS-лента:

Голосования

В каком направлении развивать "Курский трамвай"?
 
Путь: Главная
Сравнение предложений "Сименс и Гальске" и "Лихачева" Версия для печати
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

Сравнение предложений "Сименс и Гальске" и "Лихачева"

 

Срок концес- сииЗалог при подписании договора Протяжён- ность дороги. Электрическое освещение. Доходы. Стои-мость проезда. Путь. Выкуп Пред- приятия
         
Сименс и Гальске  40 лет. 6 тыс. рублей Ул. Херсонская, ул. Московская, ул. Мирная к вокзалу; 6,5 версты. Освещение Московской и Херсонской улиц 250 лампа ми накаливания. В городскую кассу 2% от валового дохода ежегодно. 10 коп. взрослый, 5 коп. детский. Однопутная линия. Через 20 лет право выкупа Через 50 лет безвозмездно.
Лихачев49 лет. 5 тыс. рублей Ул. Москов ская, ул. Херсон ская, 4,9 км. Не предусмот рено. 10 лет ничего 15 лет по 1 тыс. рублей. 20 лет по 2 тыс. рублей 4 года по 3 тыс. рублей. 8 коп взрослый, 5 коп. детский. Двух-путная линия. Через 49 лет безвозмездная передача городу. .

Проект Сименс и и Гальке

 

 

Иван Алексеевич Лихачёв возглавлял строительство конного трамвая в Казани и Астрахани, а после Курска возглавлял трамвайные предприятия в Москве и С-Петербурге. В Москве он жил на Большой Кисловке, в доме Сарафановой И.А.

 
< Пред.
   Городской электротранспорт бывшего СССР
Музей Курского городского электрического транспорта - трамвая и троллейбуса © 2008 - 2024
Заведующий музеем: trammuzeumkursk@mail.ru
Поддержка веб-сайта: webmaster@kursk-museum.net.ru V: 0.014494