Современный Курский трамвай

Голосования

В каком направлении развивать "Курский трамвай"?
 
Путь: Главная arrow Курский Музей Электротранспорта arrow Подвижной состав Курского трамвая с 1898 года по 1973 год.
Подвижной состав Курского трамвая с 1898 года по 1973 год. Версия для печати
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

Подвижной состав Курского трамвая с 1898 года по 1973 год.

 

1898 – 1930 гг.

Вагоны бельгийского производства поставлены Анонимным обществом «Курский Трамвай». В июле 1896 года на заводе «Электрисити э Идролик» были заказаны 12 комплектов электрооборудования, а сами вагоны были изготовлены на заводах: «Рагено» и «Франко – Бэльж». Вагон опирался на одну двухосную тележку через винтовые пружины. Мощность двигателей 2х20 л.с. Максимальная скорость 40 км\ч. Вместимость 44 чел. Тормоза: ручной колёсно-колодочный, рельсовый с механическим приводом. Вагоны имели по две открытые площадки управления.

 

1930 – 1965 гг.

Вагоны серии «Х» стандартного типа. Производились Мытищинским и Усть-Катавским заводами. Серия вагонов этого типа получила своё название по городу первой крупной поставки – Харькову, где перешивали колею с узкой на широкую и меняли весь подвижной состав. Вагоны были двухосными тележечными с двойным рессорным подвешиванием. Вагоны имели по две остеклённые площадки управления. Кузов цельнометаллический, несущий. Переднюю дверь закрывал и открывал водитель, заднюю – кондуктор. Управление – непосредственное. Мощность двигателей 105 л .с. Максимальная скорость 40 км\ч. Вместимость 60 чел. Тормоза: служебный – пневматический колёсно-колодочный, аварийный – реостатный, стояночный – механический.

 

1957 – 1973 гг.

Вагоны МТВ-82 унифицированные с троллейбусом МТБ-82. Первая партия произведена на Тушинском авиазаводе. Затем производство было передано Рижскому вагонзаводу. Вагон четырёхосный. Тележки с наружными осевыми буксами. Модификация МТВ-82А имела тележки с опорно-осевой подвеской двигателей. Модификация МТВ-82Б имела тележки с опорно-рамной подвеской двигателей и карданной передачей. Кузов имел несущую раму, металлический каркас с алюминиевой обшивкой. Управление – непосредственное. Салон отапливался зимой электропечами, установленными под сидениями. Стёкла кабины водителя имели электрообогрев. Мощность двигателей 4х55кВт (220кВт). Максимальная скорость 55 км\ч. Вместимость 120 чел. Тормоза: служебный – пневматический колёсно-колодочный, аварийный – реостатный, стояночный – механический.

 

1964 – 1966 гг.

Вагоны РВЗ-6. Производство Рижского вагонзавода. Кузов цельнометаллический, несущий с алюминиевой обшивкой. Система управления косвенная, автоматическая. Вагон опирался на две тележки мостового типа с продольным расположением двигателей, карданной передачей. Редуктор колёсной пары двухступенчатый. Мощность двигателей 4х45кВт (180кВт). Максимальная скорость 70 км\ч. Вместимость 160 чел. Тормоза: служебный – рекуперативно-реостатный, пневматический барабанный – вспомогательный, стояночный ручной и экстренный – магнитно-рельсовый.

 
< Пред.   След. >
   Курский Музей Городского Электрического Транспорта   Рейтинг@Mail.ru
Музей Курского городского электрического транспорта - трамвая и троллейбуса © 2008 - 2017
Дизайн и поддержка: СЕО  E-mail: trammuzeumkursk@mail.ru V: 0.023221